Воскресенье, 05.01.2025, 15:01
Приветствую Вас Дух | RSS
Главная страница | Система развития умений в игре - Форум клана | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aquiliana  
Система развития умений в игре
AquilianaДата: Понедельник, 10.03.2008, 18:17 | Сообщение # 1
Dominatrix
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 422
Репутация: 10
Статус: Offline
Система развития Умений "Башня"

Система развития Умений "Башня" основана на том, что невозможно развить все умения, которые существуют в Арене до максимального уровня. Поэтому в данной системе есть несколько уровней развития умений. Базовый уровень, до которого можно развить все умения с нуля - это уровень новичка (5). До следующего уровня - уровня любителя (10) - можно развить не более 6 умений по выбору жителя Арены. Только эти выбранные умения можно будет развивать дальше. По достижению уровня любителя (10) можно продолжить развитие не более 4 умений до уровня профессионала (15). Из тех умений, которые поднялись до уровня профессионала (15), можно продолжить развивать не более 2 умений до уровня мастера (20). Из умений, которые развиты до уровня мастера (20), можно выбрать только 1, которое будет развиваться дальше сначала до уровня грандмастера (25) и далее до уровней Великого (30) и Именитого (35).

Умения могут быть изучены до уровней 5 (Новичок), 10 (Любитель), 15 (Профессионал), 20 (Мастер), 25 (Грандмастер), 30 (Великий) и 35 (Именитый). Умения, напротив которых стоит стрелка, можно продолжать изучать. Та часть умений, которые изучена вами до очередного уровня, закрывается на замок. Делается это для того, чтобы житель Арены случайно не развил умения, которые ему в действительности не нужны. Чтобы открыть замок, необходимо обратиться к Тренеру. Он покажет, какие умения вы можете продолжать развивать дальше, расскажет вам о них и откроет замки на тех умениях, которые вы хотите развивать дальше.

Замок на умении устанавливается в том случае, когда он достиг одного из уровней развития: 5 (новичок), 10 (любитель), 15 (профессионал), 20 (мастер), 25 (грандмастер), 30 (великий) и 35 (именитый). До уровня новичка (5) можно развить все умения, которые только существуют. Если 6 из всех умений имеют не меньше уровня новичка (5) и зеленую стрелку, позволяющую развиваться этим умениям, то оставшиеся умения с уровнем новичка (5) уже нельзя будет развивать дальше. Они будут закрыты на замок. Можно только поменять развитие одного умения на другое. Для этого надо приобрести у Торговца свитками свитки для понижения ненужного умения. Свитков нужно купить столько, чтобы после понижения ненужного умения его уровень был не больше 5. Если ненужное умение опустили до 5, но замок у этого умения не появился, то нужно опустить уровень этого умения еще на один уровень. То же самое происходит и на более высоких уровнях. Если 4 из всех умений имеют не меньше уровня любителя (10) и зеленую стрелку, позволяющую развиваться этим умениям, то оставшиеся два умения с уровнем любителя (10) уже нельзя будет развивать дальше. Если 2 из всех умений имеют не меньше уровня профессионала (15) и зеленую стрелку, позволяющую развиваться этим умениям, то оставшиеся два умения с уровнем профессионала (15) уже нельзя будет развивать дальше. Если 1 из всех умений имеют не меньше уровня мастера (20) и зеленую стрелку, позволяющую развиваться этому умению, то второе умение с уровнем мастера (20) уже нельзя будет развивать дальше. После получения звания грандмастера (25) можно открыть умение для дальнейшего развития, чтобы получить звание Великого на 30-ом и Именитого Воина на 35-ом уровнях. Все умения, которые нельзя развивать дальше будут закрыты на замок. Действия по понижению умений одинаковы для всех уровней.

Для воина важно развитие шести основных умений: Живучесть (VIT), Сила (STR), Ловкость (DEX), Атака (ATK), Защита (DEF), Лучник (ARCH). Умение Живучесть (VIT) развивается по своим законам в тот момент, когда происходит восстановление очков здоровья. Остальные четыре умения взаимосвязаны. Развитие умений Силы (STR), Ловкости (DEX), Атаки (ATK) и Защиты (DEF) происходит за счет получения опыта от убитого противника. Чем выше уровень противника (монстра или другого игрока), тем больше опыта получает победитель. Весь опыт, полученный от убийства побежденного, распределяется по всем указанным четырем боевым умениям, открытым для развития. Поэтому, если воин принял решение о распределении развития своих боевых умений, то есть путь для ускорения повышения умений, которые будут развиваться выше всех остальных. Для этого надо после получения уровня новичка (5) некоторое время держать закрытыми на замок те умения, которые будут развивать до уровня любителя (10) и профессионала (15). А открыть и развивать умении, которые будут расти до уровня мастера (20) и грандмастера (25). Тогда опыт от убийства противника будет переходить в необходимые умения быстрее, так как закрытые умения в это время не будут развиваться. Умение Лучника (ARCH) развивается самостоятельно при стрельбе из лука по противнику. Если противник в этот момент никому не наносит урон и не получает урон от других игроков, то весь опыт от него попадает на умение Лучника. Иначе, опыт будет распределен и по другим умениям.

Ссылка на Базу Знаний "Арены".


Desipere in loco.
 
x_KOHAH_xДата: Четверг, 10.04.2008, 14:43 | Сообщение # 2
Бес
Группа: Пользователь сайта
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем видно картинку развития навыков, осталось только правильно их качать.
 
BloodkingДата: Четверг, 10.04.2008, 21:02 | Сообщение # 3
Death God
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 496
Репутация: 5
Статус: Offline
Сперва надо определиться что качать... А то я задолбался постоянно перекачиваться. biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Сайт создан в системе uCoz